Как технология управления системой смазки снижает выбросы СО2

Как технология управления системой смазки снижает выбросы СО2 18.09.2018 Nexcel предлагает решение для разработчиков двигателей, направленных на снижение выбросов CO2 как в гибридах, так и в обычных автомобилях с двигателем внутреннего сгорания. Ожидаемая стоимость каждого грамма CO2, сэкономленного с Как технология управления системой смазки снижает выбросы СО2Nexcel, составляет около 42 евро (49 долларов США), что соответствует стоимости на грамм CO2 для микро гибрида (стоп-старт плюс регенеративное торможение) и примерно половине стоимости за грамм для одного из самых популярных новых технологических направлений - мягкой гибридной системы.

Снижение выбросов было зафиксировано в нескольких популярных типах двигателей, включая обычный 2,0-литровый бензиновый двигатель, уменьшенный 2,0-литровый бензиновый с GDi и 2,0-литровый дизель. Наиболее существенное улучшение было замечено на уменьшенном бензиновом двигателе с турбонаддувом.

Уменьшается также продолжительность прогрева двигателя. Даже во Всемирной испытательной процедуре транспортного средства, значительная часть измерения проводится с двигателем с минимальной рабочей температурой, что означает, что он производит больше СО2, чем при рабочей температуре. Каждый литр масла в поддоне двигателя имеет теплоемкость, эквивалентную примерно 2 кг алюминия или 4 кг чугуна, поэтому, удаляя масло в специальную камеру, когда оно не требуется, Nexcel может помочь двигателю достичь оптимальной температуры раньше.

Еще одной областью возможностей является то, что эффективность смазочных материалов падает, поскольку присадки со временем изнашиваются и теряют свои свойства. Чтобы обеспечить достаточное количество активных присадок в конце все более продолжительных интервалов обслуживания, масла должны иметь более высокое их содержание, чем это требуется на протяжении большей части срока службы. Это увеличивает вязкость масла и, следовательно, может увеличить вредные выбросы. Система Nexcel направлена на изменение правил путем увеличения содержания присадок в масле в промежутках между ТО, сохраняя его эффективность.

Nexcel - это автономная герметичная ячейка, которая включает в себя правильную марку масла и специальные фильтры. Разработанная для гибкой установки в любом месте в моторном отсеке через док-станцию, она управляется специальным электронным блоком управления, который взаимодействует с автомобилем через стандартную шину данных. Электрический насос управляет потоком масла между поддоном двигателя и удаленной ячейкой. Замена масляной ячейки Nexcel занимает около 90 секунд и может быть выполнена из верхней части моторного отсека без особых трудностей и специального оборудования.Первым автомобилем на котором установлена такая система является Aston Martin Vantage GT8. Первым автомобилем на котором установлена такая система является Aston Martin Vantage GT8.

Очень радует, что все больше компаний в мире занимаются развитием технологий, направленных на улучшение экологических показателей автомобилей. Основными системами, которые влияют на формирование состава отработавших газов, являются топливная и система зажигания. Но как видим, резервы для такого улучшения имеются в самых неожиданных местах.

Возврат к списку

Записаться на ремонт

Запишитесь на ремонт и приезжайте в удобное время

Оценка по фото

Прикрепите фотографию и получите рассчет стоимости ремонта

Заявка отправлена!

Спасибо за заявку, Вам перезвонит первый освободившийся менеджер