Прайс-лист

Ремонт БМВ X5 E53 требуется уже после пробега в 100 тыс. км. В первую очередь страдает мотор, у второго поколения X5-ых начинаются проблемы сначала с подвеской, ходовой. Важно найти профессионалов по устранению любых неполадок с автомобилем. В Москве с любыми сложностями в работе с популярным немцем, независимо от года выпуска, справятся высококлассные специалисты PA-Service, стоимость восстановления или технического обслуживания при этом не испугает.

Недостатки в работе БМВ Х5

Частая «кузовная» проблема в БМВ X5 E53 – сколы на переднем бампере и капоте, дисфункция внутренних крепежей дверных ручек. Недостатки легко решаемы и особенных затрат на ремонт не требуют.

Неполадки с электроникой встречаются чаще. Выходят из строя по очереди:

  • Электрозаслонки;
  • Мотор салонного вентилятора;
  • Приводы зеркал;
  • Плато задних фонарей;
  • Подсветка номера;
  • Блоки аудиосистем, навигации и т.д.

Проблемы связаны с проникновением коррозии. Благодаря профессиональному оборудованию мастерам автосервиса PA-Service удается вовремя произвести необходимую диагностику, выявить и устранить недостатки, полностью заменить электронику.

С увеличением пробега ремонт бензинового и дизельного двигателя неизбежен. Дизель начинает страдать следующими «болячками»:

  • Износ турбины;
  • Выход из строя свечей накаливания;
  • Неисправный коллектор.

С бензиновым мотором проблем еще больше. Образование нагара на поршневых кольцах и элементов камеры сгорания решается путем промывки поршневой системы, что проводится в рамках ремонта BMW X5 E53. Такие двигатели грешат:

  • Быстрым износом сальников;
  • Разрушением покрытия цилиндров;
  • Неполадками катушек зажигания, форсунок, прокладок.

В АКПП часто подводит система зажатия фракционов, работы по восстановлению ее функциональности в БМВ X5 E53 в том случае неизбежны.

BMW X5 начинают огорчать своих владельцев уже через 3-5 лет после приобретения: чрезмерное потребление масла, рывки при переключении скоростей. Последнее «лечится» путем обновления ПО, с «масложором» сложнее – приходится копаться в поршневой системе.

Цены на сервис в PA-Service зависят от того, какой именно нужен ремонт, оборудование и детали. Замена любой запчасти должна быть произведена только на оригинальные элементы, подделка приведет к износу всей системы. PA-Service дает гарантию на восстановление, мы сотрудничаем с поставщиками автозапчастей и других расходников напрямую, у нас получить под капот дешевый некачественный аналог невозможно.



Оценка по фото
Прикрепите фотографию
и получите рассчет стоимости ремонта
Запишитесь на ремонт

Наши работы

Ремонт БМВ X5 E53 требуется уже после пробега в 100 тыс. км. В первую очередь страдает мотор, у второго поколения X5-ых начинаются проблемы сначала с подвеской, ходовой. Важно найти профессионалов по устранению любых неполадок с автомобилем. В Москве с любыми сложностями в работе с популярным немцем, независимо от года выпуска, справятся высококлассные специалисты PA-Service, стоимость восстановления или технического обслуживания при этом не испугает.

Недостатки в работе БМВ Х5

Частая «кузовная» проблема в БМВ X5 E53 – сколы на переднем бампере и капоте, дисфункция внутренних крепежей дверных ручек. Недостатки легко решаемы и особенных затрат на ремонт не требуют.

Неполадки с электроникой встречаются чаще. Выходят из строя по очереди:

  • Электрозаслонки;
  • Мотор салонного вентилятора;
  • Приводы зеркал;
  • Плато задних фонарей;
  • Подсветка номера;
  • Блоки аудиосистем, навигации и т.д.

Проблемы связаны с проникновением коррозии. Благодаря профессиональному оборудованию мастерам автосервиса PA-Service удается вовремя произвести необходимую диагностику, выявить и устранить недостатки, полностью заменить электронику.

С увеличением пробега ремонт бензинового и дизельного двигателя неизбежен. Дизель начинает страдать следующими «болячками»:

  • Износ турбины;
  • Выход из строя свечей накаливания;
  • Неисправный коллектор.

С бензиновым мотором проблем еще больше. Образование нагара на поршневых кольцах и элементов камеры сгорания решается путем промывки поршневой системы, что проводится в рамках ремонта BMW X5 E53. Такие двигатели грешат:

  • Быстрым износом сальников;
  • Разрушением покрытия цилиндров;
  • Неполадками катушек зажигания, форсунок, прокладок.

В АКПП часто подводит система зажатия фракционов, работы по восстановлению ее функциональности в БМВ X5 E53 в том случае неизбежны.

BMW X5 начинают огорчать своих владельцев уже через 3-5 лет после приобретения: чрезмерное потребление масла, рывки при переключении скоростей. Последнее «лечится» путем обновления ПО, с «масложором» сложнее – приходится копаться в поршневой системе.

Цены на сервис в PA-Service зависят от того, какой именно нужен ремонт, оборудование и детали. Замена любой запчасти должна быть произведена только на оригинальные элементы, подделка приведет к износу всей системы. PA-Service дает гарантию на восстановление, мы сотрудничаем с поставщиками автозапчастей и других расходников напрямую, у нас получить под капот дешевый некачественный аналог невозможно.



Записаться на ремонт

Запишитесь на ремонт и приезжайте в удобное время

Оценка по фото

Прикрепите фотографию и получите рассчет стоимости ремонта

Заявка отправлена!

Спасибо за заявку, Вам перезвонит первый освободившийся менеджер