Прайс-лист

Skoda Fabia – надежный компактный автомобиль, который с 1999 года выпускается чешской компанией. Практичный автомобиль каждый год получает новые модификации, которые улучшают его технические качества и дизайн. Машина характеризируется небольшим расходом топлива, невысокой ценой запчастей и отличной отделкой салона. Тем не менее, автомобиль требует постоянного технического обслуживание и проведения текущего ремонта. Сервис PA-service предоставляет все услуги по диагностике, обслуживанию и ремонту автомобиля Skoda Fabia. Обращайтесь в наш центр за услугами, и Ваш Шкода прослужит долго.

Распространенные проблемы, техническое обслуживание и ремонт

Skoda Fabia требует прохождения регулярного ТО. Как и у других Шкода, обслуживание понадобится уже после пробега 15 тыс. км. Для этого придется заменить масло и проверить фильтры. Такие манипуляции, а также проверка свечей зажиганий (или замена), ремней привода агрегатов, обслуживание системы охлаждения двигателя, тормозной системы будет требоваться каждые 15 тыс. км

Автомобиль не может служить вечно. Однако проводя качественный текущий ремонт автомобиля Skoda, можно продлить срок его службы. Для этого нужно знать «слабые места» и понимать, какой ремонт Шкода Фабиа может потребоваться при регулярной эксплуатации:

·        При пробеге более 90 тыс. км может возникать проскальзование цепи ГРМ, вследствие чего сдвигаются распредвалы, и может потребоваться уже более дорогостоящий ремонт Шкода Fabia. Такая поломка характеризуется падением компрессии и в целом плохой работой двигателя. Достаточно после пробега в 90 тыс. км заменить ГРМ и провести небольшой ремонт в нашем автосервисе.

·        Также каждые 80 тыс. км потребуется замена отбойников задней подвески.

·        При замене задних сайлентблоков потребуется также поменять рычаги, и делать развал-схождение подвески.

·        Шкода Фабия оснащается механической и автоматической трансмиссией. Вроде бы беспроблемная механика имеет небольшие недостатки – после пробега в 130 – 150 тыс. км (хотя достаточно большие показатели) потребуется замена подшипников первичного вала и ремонт Шкода Fabia. Для механической КПП это небольшой ресурс.

·        Низкое качество лакокрасочных покрытий. Со временем краска может покрываться пузырьками и царапинами. Это проблема легко решается в нашем техцентре.

Качественный надежный автомобиль будет служить долго, однако для этого требуется регулярное обслуживание. Не стоит пробовать ремонтировать Skoda Fabia самостоятельно. Доверьте это дело специалистам из технического центра PA-service в Москве. Профессиональный подход, полный сервис Skoda Fabia, доступные цены, использование современного оборудования и лучших комплектующих в нашем центре сделают ваши поездки комфортными и безопасными.

Оценка по фото
Прикрепите фотографию
и получите рассчет стоимости ремонта
Запишитесь на ремонт

Наши работы

Skoda Fabia – надежный компактный автомобиль, который с 1999 года выпускается чешской компанией. Практичный автомобиль каждый год получает новые модификации, которые улучшают его технические качества и дизайн. Машина характеризируется небольшим расходом топлива, невысокой ценой запчастей и отличной отделкой салона. Тем не менее, автомобиль требует постоянного технического обслуживание и проведения текущего ремонта. Сервис PA-service предоставляет все услуги по диагностике, обслуживанию и ремонту автомобиля Skoda Fabia. Обращайтесь в наш центр за услугами, и Ваш Шкода прослужит долго.

Распространенные проблемы, техническое обслуживание и ремонт

Skoda Fabia требует прохождения регулярного ТО. Как и у других Шкода, обслуживание понадобится уже после пробега 15 тыс. км. Для этого придется заменить масло и проверить фильтры. Такие манипуляции, а также проверка свечей зажиганий (или замена), ремней привода агрегатов, обслуживание системы охлаждения двигателя, тормозной системы будет требоваться каждые 15 тыс. км

Автомобиль не может служить вечно. Однако проводя качественный текущий ремонт автомобиля Skoda, можно продлить срок его службы. Для этого нужно знать «слабые места» и понимать, какой ремонт Шкода Фабиа может потребоваться при регулярной эксплуатации:

·        При пробеге более 90 тыс. км может возникать проскальзование цепи ГРМ, вследствие чего сдвигаются распредвалы, и может потребоваться уже более дорогостоящий ремонт Шкода Fabia. Такая поломка характеризуется падением компрессии и в целом плохой работой двигателя. Достаточно после пробега в 90 тыс. км заменить ГРМ и провести небольшой ремонт в нашем автосервисе.

·        Также каждые 80 тыс. км потребуется замена отбойников задней подвески.

·        При замене задних сайлентблоков потребуется также поменять рычаги, и делать развал-схождение подвески.

·        Шкода Фабия оснащается механической и автоматической трансмиссией. Вроде бы беспроблемная механика имеет небольшие недостатки – после пробега в 130 – 150 тыс. км (хотя достаточно большие показатели) потребуется замена подшипников первичного вала и ремонт Шкода Fabia. Для механической КПП это небольшой ресурс.

·        Низкое качество лакокрасочных покрытий. Со временем краска может покрываться пузырьками и царапинами. Это проблема легко решается в нашем техцентре.

Качественный надежный автомобиль будет служить долго, однако для этого требуется регулярное обслуживание. Не стоит пробовать ремонтировать Skoda Fabia самостоятельно. Доверьте это дело специалистам из технического центра PA-service в Москве. Профессиональный подход, полный сервис Skoda Fabia, доступные цены, использование современного оборудования и лучших комплектующих в нашем центре сделают ваши поездки комфортными и безопасными.

Записаться на ремонт

Запишитесь на ремонт и приезжайте в удобное время

Оценка по фото

Прикрепите фотографию и получите рассчет стоимости ремонта

Заявка отправлена!

Спасибо за заявку, Вам перезвонит первый освободившийся менеджер