Skoda Octavia – автомобиль, предназначенный для большого круга потенциальных потребителей. Он объединяет в себе практичность, доступную цену, а также качественную сборку. Но без изъянов не обошлось, в автосервисе PA-service мастера знают о каждой уязвимости модели. В своей работе наши специалисты используют весь свой опыт и мастерство. У нас – только лучшие комплектующие и материалы.
Двигатель, ходовая часть и трансмиссия Шкода уже успешно используются в моделях Volkswagen (Skoda в 1991 вошла в состав немецкого концерна Volkswagen. Шкода Октавия A5 достался только обновленный кузов.
Интересно, что кузов оцинкован, поэтому коррозия не грозит. Ржавчина же часто свидетельствует о некачественном ремонте после ДТП.
Несмотря на качественную сборку, регулярное обслуживание автомобиля, текущий ремонт автомобиля Шкода никто не отменял. В PA-service проведут все необходимые работы для транспортных средств с разным пробегом. Наши клиенты уверены в качестве нашей работы, а мы, в свою очередь, гарантируем, что после посещения нашего сервиса и ремонта Ваше авто будет служить долго и без проблем.
Рано или поздно диагностики, обслуживания и ремонта потребует практически любой узел автомобили. Итак, на первом ТО (после пробега в 15 тыс. км) для А5 потребуется:
· Замена масла, противопылевого фильтра салона;
· Проверка свечей зажигания в модели А5.
После пробега 30 тыс. км потребуется уже больше процедур:
· замена масла в двигателе, топливного и воздушного фильтров, тормозной жидкости;
· проверка ремня привода вспомогательных агрегатов;
· замер уровня масла в МКПП и трансмиссионной жидкости для АКПП.
После пробега 60 тыс. км придется обязательно сменить масло в двигателе и масляной фильтр, свечи зажигания и воздушный фильтр.
Все остальные ремонтные и сервисные мероприятия осуществляются в зависимости от поломок. Диагностику лучше проводить регулярно, каждые 15-30 тыс. км. А после того, как машина проедет более 120 тыс. км, потребуется ремонт Skoda Octavia посерьезнее.
Кроме основного технического обслуживания стоит обращать внимание и на поведение автомобиля. Например, АКПП склонна к перегревам, ввиду чего могут появляться нестабильности в работе. Также стоит обращать внимание на стойки стабилизатора. В них может обнаружиться заводской брак, что сопровождается характерным звуком. При его появлении следует немедленно обратиться в сервис для замены, чтобы стоимость текущего ремонта не оказалась гораздо выше.
В техцентре PA-service всегда готовы оказать квалифицированную помощь и решить любую проблему, связанную с вашим автомобилем. У нас ремонт Шкода Октавия пройдет точно в оговоренные сроки и в соответствии с планом, согласованным с клиентом.
Skoda Octavia – автомобиль, предназначенный для большого круга потенциальных потребителей. Он объединяет в себе практичность, доступную цену, а также качественную сборку. Но без изъянов не обошлось, в автосервисе PA-service мастера знают о каждой уязвимости модели. В своей работе наши специалисты используют весь свой опыт и мастерство. У нас – только лучшие комплектующие и материалы.
Двигатель, ходовая часть и трансмиссия Шкода уже успешно используются в моделях Volkswagen (Skoda в 1991 вошла в состав немецкого концерна Volkswagen. Шкода Октавия A5 достался только обновленный кузов.
Интересно, что кузов оцинкован, поэтому коррозия не грозит. Ржавчина же часто свидетельствует о некачественном ремонте после ДТП.
Несмотря на качественную сборку, регулярное обслуживание автомобиля, текущий ремонт автомобиля Шкода никто не отменял. В PA-service проведут все необходимые работы для транспортных средств с разным пробегом. Наши клиенты уверены в качестве нашей работы, а мы, в свою очередь, гарантируем, что после посещения нашего сервиса и ремонта Ваше авто будет служить долго и без проблем.
Рано или поздно диагностики, обслуживания и ремонта потребует практически любой узел автомобили. Итак, на первом ТО (после пробега в 15 тыс. км) для А5 потребуется:
· Замена масла, противопылевого фильтра салона;
· Проверка свечей зажигания в модели А5.
После пробега 30 тыс. км потребуется уже больше процедур:
· замена масла в двигателе, топливного и воздушного фильтров, тормозной жидкости;
· проверка ремня привода вспомогательных агрегатов;
· замер уровня масла в МКПП и трансмиссионной жидкости для АКПП.
После пробега 60 тыс. км придется обязательно сменить масло в двигателе и масляной фильтр, свечи зажигания и воздушный фильтр.
Все остальные ремонтные и сервисные мероприятия осуществляются в зависимости от поломок. Диагностику лучше проводить регулярно, каждые 15-30 тыс. км. А после того, как машина проедет более 120 тыс. км, потребуется ремонт Skoda Octavia посерьезнее.
Кроме основного технического обслуживания стоит обращать внимание и на поведение автомобиля. Например, АКПП склонна к перегревам, ввиду чего могут появляться нестабильности в работе. Также стоит обращать внимание на стойки стабилизатора. В них может обнаружиться заводской брак, что сопровождается характерным звуком. При его появлении следует немедленно обратиться в сервис для замены, чтобы стоимость текущего ремонта не оказалась гораздо выше.
В техцентре PA-service всегда готовы оказать квалифицированную помощь и решить любую проблему, связанную с вашим автомобилем. У нас ремонт Шкода Октавия пройдет точно в оговоренные сроки и в соответствии с планом, согласованным с клиентом.
Запишитесь на ремонт и приезжайте в удобное время
Прикрепите фотографию и получите рассчет стоимости ремонта
Спасибо за заявку, Вам перезвонит первый освободившийся менеджер