Услуга: | Цена: |
Замена масла в двигателе с промывкой | 700 руб. |
Замена масла в двигателе (с заменой фильтра) | 500 руб. |
Снятие/установка защиты картера | 300 руб. |
Замена воздушного фильтра | от 200 руб. |
Замена салонного фильтра | от 300 руб. |
Ремонт коробки Форд Фокус 3 – наиболее востребованная услуга в большинстве автосервисов. Доставляет проблем МКПП и ее собрат-робот, получивший название PowerShift. Сложности и недочеты в работе появляются уже через 40-50 тыс. км пробега, некоторые МКПП Форд Фокус 3 требуют восстановления уже через 20-30 тыс. км. Несмотря на конструктивно упрощенную версию механики, устранение неисправностей должно происходить в специализированных автосервисах, только так можно сохранить и продлить жизнь автомобиля.
Чрезвычайно популярная серия Фокус Форд третьего поколения грешит некоторыми детскими болячками. Они устраняются быстро при обращении к профессионалам. Однако с трансмиссией все сложнее.
Ремонт фордовской коробки предлагают мастера PA-Service. У нас есть достаточный практический опыт в решении проблем любой сложности, благодаря современному профессиональному оборудованию ремонт КПП Форд Фокус 3 происходит в максимально возможные короткие сроки.
Ремонт МКПП Форд Фокус 3 может понадобиться при таких неполадках:
· дерганья при переключении ступени;
· течь сальников;
· износ подшипников, синхронизаторов;
· недостаточное снабжение маслом;
· скрежет, гулы;
· заклинивание рычага переключения передач.
МКПП ремонт переносит хорошо и после проведенных качественных процедур по устранению неполадок служит достаточно долго без нареканий. Своевременно проводимое техническое обслуживание отдалит ремонт фордовской коробки и расходы на дорогостоящие детали надолго.
Неисправность сцепления, при которой также показан ремонт КПП, может быть обнаружена уже через 30 тыс. км пробега, однако основная причина поломки – небрежная езда и не вовремя замененное масло.
Пауэр, автоматическая КПП – отдельная тема для разговора. Эта КПП на Форд представлена из сдвоенных механических коробок передач, работающих независимо друг от друга. По словам производителя, с помощью такого агрегата удается снизить расход топлива. Однако по словам мастеров автосервиса, сэкономленные деньги на бензин/дизель уходят на постоянный ремонт этой КПП.
Слабые толчки при переключении на новом авто считаются особенностью модели АКПП. Однако если они регулярны и начинают усиливаться, стоит обратиться в автомастерскую, ремонт КПП лучше провести сразу. Мастера PA-Service проведут компьютерную, визуальную и электронную диагностику функции данного узла и не допустят, чтобы остались еще какие-нибудь неисправности.
Неполадки, которые влекут за собой ремонт коробки:
· грубые переключения скоростей;
· пробуксовка, перегревание сцепления;
· течь сальников;
· неисправность блока управления;
· клин вилки сцепления;
· переход функционирования в аварийный режим;
· не переключаются повышенные передачи;
· отказ от включения задней передачи;
· недостаток трансмиссионной жидкости или ее переизбыток.
Исправляют ситуацию путем замены деталей, промывкой элементов и перепрошивкой ПО. PA-Service работает только с оригинальными деталями и расходниками, только их использование дает гарантию качественный результат восстановления авто.
Ремонт МКПП или Пауэра на Фокусах – всегда дорогое удовольствие. Мы предлагаем доступные цены на все виды устранения неполадок. Мы проводим эксплуатационный, профилактический, локальный, текущий или капитальный ремонт этих агрегатов. Каждое действие согласовывается с клиентами.
Ремонт коробки Форд Фокус 3 – наиболее востребованная услуга в большинстве автосервисов. Доставляет проблем МКПП и ее собрат-робот, получивший название PowerShift. Сложности и недочеты в работе появляются уже через 40-50 тыс. км пробега, некоторые МКПП Форд Фокус 3 требуют восстановления уже через 20-30 тыс. км. Несмотря на конструктивно упрощенную версию механики, устранение неисправностей должно происходить в специализированных автосервисах, только так можно сохранить и продлить жизнь автомобиля.
Чрезвычайно популярная серия Фокус Форд третьего поколения грешит некоторыми детскими болячками. Они устраняются быстро при обращении к профессионалам. Однако с трансмиссией все сложнее.
Ремонт фордовской коробки предлагают мастера PA-Service. У нас есть достаточный практический опыт в решении проблем любой сложности, благодаря современному профессиональному оборудованию ремонт КПП Форд Фокус 3 происходит в максимально возможные короткие сроки.
Ремонт МКПП Форд Фокус 3 может понадобиться при таких неполадках:
· дерганья при переключении ступени;
· течь сальников;
· износ подшипников, синхронизаторов;
· недостаточное снабжение маслом;
· скрежет, гулы;
· заклинивание рычага переключения передач.
МКПП ремонт переносит хорошо и после проведенных качественных процедур по устранению неполадок служит достаточно долго без нареканий. Своевременно проводимое техническое обслуживание отдалит ремонт фордовской коробки и расходы на дорогостоящие детали надолго.
Неисправность сцепления, при которой также показан ремонт КПП, может быть обнаружена уже через 30 тыс. км пробега, однако основная причина поломки – небрежная езда и не вовремя замененное масло.
Пауэр, автоматическая КПП – отдельная тема для разговора. Эта КПП на Форд представлена из сдвоенных механических коробок передач, работающих независимо друг от друга. По словам производителя, с помощью такого агрегата удается снизить расход топлива. Однако по словам мастеров автосервиса, сэкономленные деньги на бензин/дизель уходят на постоянный ремонт этой КПП.
Слабые толчки при переключении на новом авто считаются особенностью модели АКПП. Однако если они регулярны и начинают усиливаться, стоит обратиться в автомастерскую, ремонт КПП лучше провести сразу. Мастера PA-Service проведут компьютерную, визуальную и электронную диагностику функции данного узла и не допустят, чтобы остались еще какие-нибудь неисправности.
Неполадки, которые влекут за собой ремонт коробки:
· грубые переключения скоростей;
· пробуксовка, перегревание сцепления;
· течь сальников;
· неисправность блока управления;
· клин вилки сцепления;
· переход функционирования в аварийный режим;
· не переключаются повышенные передачи;
· отказ от включения задней передачи;
· недостаток трансмиссионной жидкости или ее переизбыток.
Исправляют ситуацию путем замены деталей, промывкой элементов и перепрошивкой ПО. PA-Service работает только с оригинальными деталями и расходниками, только их использование дает гарантию качественный результат восстановления авто.
Ремонт МКПП или Пауэра на Фокусах – всегда дорогое удовольствие. Мы предлагаем доступные цены на все виды устранения неполадок. Мы проводим эксплуатационный, профилактический, локальный, текущий или капитальный ремонт этих агрегатов. Каждое действие согласовывается с клиентами.
Запишитесь на ремонт и приезжайте в удобное время
Прикрепите фотографию и получите рассчет стоимости ремонта
Спасибо за заявку, Вам перезвонит первый освободившийся менеджер