Услуга: | Цена: |
Замена масла в двигателе с промывкой | 700 руб. |
Замена масла в двигателе (с заменой фильтра) | 500 руб. |
Снятие/установка защиты картера | 300 руб. |
Замена воздушного фильтра | от 200 руб. |
Замена салонного фильтра | от 300 руб. |
Nissan Juke, наряду с неоспоримыми достоинствами, имеет ряд недочетов, которые необходимо исправлять и предотвращать в автосалонах. Авто английской сборки, поступающие российским автолюбителям, не настолько качественные, как оригиналы японских кроссоверов. Наиболее частые проблемы наблюдаются с подвеской, тогда как ремонт коробок Ниссан Жук требуется в 1 из 10 случаев. Однако именно устранение неполадок в КПП предполагает большие затраты. Именно потому следует обращаться только в проверенные техцентры, имеющие в распоряжении соответствующее оборудование. PA-Service предлагает профессиональный ремонт всех узлов авто, у нас работают высококлассные специалисты, готовые помочь с проблемами автомобилей зарубежного и отечественного производства.
Механические коробки на Ниссан ставят надежные, однако и у них случаются проблемы в работе. В первую очередь эксплуатационные характеристики авто ухудшаются из-за агрессивной езды неопытного водителя или некачественного и нерегулярного технического обслуживания.
Ремонт механической коробки на японских жучках может понадобиться, если владелец заметит:
· Шумы при нейтральной передаче;
· Шумы при работе на любой из скоростей или одной из них;
· Сопротивление, рывки и непонятные звуки рычага при переключении;
· Вибрации при включении двигателя;
· Выключение передачи.
Часто встречается проблемы с переключением передач, когда рычаг вовсе не реагирует на применяемую силу воздействия.
Ремонта КПП на Ниссане Жуке требует по причине износа элементов (подшипники, шестерни или валы) в первую очередь. Чаще всего «летят» подшипники, преимущественно это встречается у машин 2012 года. Также к неисправностям могут привести такие действия водителя:
· Неверное переключение ступеней скорости;
· Несвоевременная замена масла, трансмиссионной жидкости;
· Эксплуатация авто при имеющихся неполадках.
Опытные мастера рекомендуют вовремя менять сцепление, коленвал и сальники, поскольку в авто все взаимосвязано: пришедшие в негодность элементы могут разрушать и другие важные узлы.
Наибольшее количество неприятностей доставляют вариаторы на Ниссан Жук. Даже при бережном использовании авто при малом пробеге они начинают «сыпаться». Плавная работа, обещанная производителем, заканчивается уже на 20-40 тыс. км пробега. Наиболее частые проблемы, которые встречаются на этом типе трансмиссии Nissan Juke:
· Шумы, описанные как «скрежет по металлу»;
· Плавающие обороты двигателя;
· Толчки при имитированном переключении скоростей.
В некоторых случаях спасает перепрошивка программного обеспечения, однако чаще требуется замена всех деталей трансмиссии. У официальных дилеров придется заменять всю коробку целиком, однако многие автосервисы проводят дефектовку и модульную наладку. Несмотря на указанную в характеристиках экономичность (за счет малого расхода топлива Ниссанов серии Жук с вариаторами), раскошелиться придется на восстановление трансмиссии. Конкретно может понадобиться замещение следующих элементов на уже бывшие в потреблении или новые:
· Ремни;
· Конусы;
· Подшипники.
При этом подшипники и конусы пытаются спасти путем шлифовки. Действия по ремонту гидроблоков на данной модели авто не целесообразен, их необходимо заменять на новые. Как показывает практика, естественный износ элементов приводит к выходу из строя даже планетарной передачи, что само по себе является нонсенсом.
Для продления жизни вариаторов и профилактики его «болячек» рекомендована замена масла каждые 50 тыс. км.
PA-Service предлагает помощь в решении проблем с любым типом КПП на «жучке». Первоначально обязательно проводится компьютерная и визуальная диагностика, в расчет берут работоспособность всех узлов машины.
Далее восстановление КПП Ниссан Жук выглядит таким образом:
1. Проверка целостности корпуса.
2. Проверка уровня трансмиссионного масла и наличия в нем стружки.
3. Снятие с автомобиля.
4. Разборка, прочистка и промывка элементов.
5. Дефектовка.
Далее клиенту рассказывают об имеющихся проблемах и предлагают варианты их решения. Каждое из действий по ремонту согласовывается с владельцем авто.
После восстановления и наладки путем замены качественных деталей происходит обратная установка на машину. Дополнительно проводится итоговая диагностика, Жук нуждается в тестовом заезде после такого сложного процесса.
Поставки запчастей при выявленных неполадках клиентам PA-Service долго ждать не придется: у нас имеется запас ходовых деталей, а также налажена доставка оригинальных деталей от надежных поставщиков.
Цены на ремонт различны и зависят от типа поломки и вида КПП. Поскольку обо всех действиях мастеров автосервиса клиентов предупреждают, итоговая стоимость не станет для них неожиданностью.
Nissan Juke, наряду с неоспоримыми достоинствами, имеет ряд недочетов, которые необходимо исправлять и предотвращать в автосалонах. Авто английской сборки, поступающие российским автолюбителям, не настолько качественные, как оригиналы японских кроссоверов. Наиболее частые проблемы наблюдаются с подвеской, тогда как ремонт коробок Ниссан Жук требуется в 1 из 10 случаев. Однако именно устранение неполадок в КПП предполагает большие затраты. Именно потому следует обращаться только в проверенные техцентры, имеющие в распоряжении соответствующее оборудование. PA-Service предлагает профессиональный ремонт всех узлов авто, у нас работают высококлассные специалисты, готовые помочь с проблемами автомобилей зарубежного и отечественного производства.
Механические коробки на Ниссан ставят надежные, однако и у них случаются проблемы в работе. В первую очередь эксплуатационные характеристики авто ухудшаются из-за агрессивной езды неопытного водителя или некачественного и нерегулярного технического обслуживания.
Ремонт механической коробки на японских жучках может понадобиться, если владелец заметит:
· Шумы при нейтральной передаче;
· Шумы при работе на любой из скоростей или одной из них;
· Сопротивление, рывки и непонятные звуки рычага при переключении;
· Вибрации при включении двигателя;
· Выключение передачи.
Часто встречается проблемы с переключением передач, когда рычаг вовсе не реагирует на применяемую силу воздействия.
Ремонта КПП на Ниссане Жуке требует по причине износа элементов (подшипники, шестерни или валы) в первую очередь. Чаще всего «летят» подшипники, преимущественно это встречается у машин 2012 года. Также к неисправностям могут привести такие действия водителя:
· Неверное переключение ступеней скорости;
· Несвоевременная замена масла, трансмиссионной жидкости;
· Эксплуатация авто при имеющихся неполадках.
Опытные мастера рекомендуют вовремя менять сцепление, коленвал и сальники, поскольку в авто все взаимосвязано: пришедшие в негодность элементы могут разрушать и другие важные узлы.
Наибольшее количество неприятностей доставляют вариаторы на Ниссан Жук. Даже при бережном использовании авто при малом пробеге они начинают «сыпаться». Плавная работа, обещанная производителем, заканчивается уже на 20-40 тыс. км пробега. Наиболее частые проблемы, которые встречаются на этом типе трансмиссии Nissan Juke:
· Шумы, описанные как «скрежет по металлу»;
· Плавающие обороты двигателя;
· Толчки при имитированном переключении скоростей.
В некоторых случаях спасает перепрошивка программного обеспечения, однако чаще требуется замена всех деталей трансмиссии. У официальных дилеров придется заменять всю коробку целиком, однако многие автосервисы проводят дефектовку и модульную наладку. Несмотря на указанную в характеристиках экономичность (за счет малого расхода топлива Ниссанов серии Жук с вариаторами), раскошелиться придется на восстановление трансмиссии. Конкретно может понадобиться замещение следующих элементов на уже бывшие в потреблении или новые:
· Ремни;
· Конусы;
· Подшипники.
При этом подшипники и конусы пытаются спасти путем шлифовки. Действия по ремонту гидроблоков на данной модели авто не целесообразен, их необходимо заменять на новые. Как показывает практика, естественный износ элементов приводит к выходу из строя даже планетарной передачи, что само по себе является нонсенсом.
Для продления жизни вариаторов и профилактики его «болячек» рекомендована замена масла каждые 50 тыс. км.
PA-Service предлагает помощь в решении проблем с любым типом КПП на «жучке». Первоначально обязательно проводится компьютерная и визуальная диагностика, в расчет берут работоспособность всех узлов машины.
Далее восстановление КПП Ниссан Жук выглядит таким образом:
1. Проверка целостности корпуса.
2. Проверка уровня трансмиссионного масла и наличия в нем стружки.
3. Снятие с автомобиля.
4. Разборка, прочистка и промывка элементов.
5. Дефектовка.
Далее клиенту рассказывают об имеющихся проблемах и предлагают варианты их решения. Каждое из действий по ремонту согласовывается с владельцем авто.
После восстановления и наладки путем замены качественных деталей происходит обратная установка на машину. Дополнительно проводится итоговая диагностика, Жук нуждается в тестовом заезде после такого сложного процесса.
Поставки запчастей при выявленных неполадках клиентам PA-Service долго ждать не придется: у нас имеется запас ходовых деталей, а также налажена доставка оригинальных деталей от надежных поставщиков.
Цены на ремонт различны и зависят от типа поломки и вида КПП. Поскольку обо всех действиях мастеров автосервиса клиентов предупреждают, итоговая стоимость не станет для них неожиданностью.
Запишитесь на ремонт и приезжайте в удобное время
Прикрепите фотографию и получите рассчет стоимости ремонта
Спасибо за заявку, Вам перезвонит первый освободившийся менеджер